Превью Forza Motorsport
Logo
Превью Forza Motorsport Статьи

Превью Forza Motorsport

После шестилетней паузы к нам приходит новая часть Forza Motorsport. Гоночные трассовые соревнования, известные своим реализмом, потеряли числовой индекс в названии, что свидетельствует о возвращении к корням этой серии. Сегодня мы вместе рассмотрим, как играется последняя Forza от Turn 10 и чем она отличается от предыдущих частей.

В предварительной версии можно было покататься на трех разных автомобилях. А именно, на Subaru, Honda и Ford. В то время как Subaru STI S209 и Honda Civic Type R обладают отличным балансом управляемости и скорости, Ford Mustang GT, напротив, очень быстрый, но управляется не так легко. Каждый автомобиль дарит свои ощущения, и, как обычно в Forza, выбор остается за вами. Благодаря обещанному более чем 500 автомобилей, выбор может занять некоторое время. Нас ожидают роскошные марки, такие как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, McLaren, Nissan, Porsche, Chevrolet и, вдохновляясь Forza Horizon, новые марки, такие как Koenigsegg Jesko и многие другие

Тем не менее, выбор трасс должен быть достаточно разнообразным, и в начале игры нас ожидает 20 трасс по всему миру. Некоторые из них, вероятно, будут знакомы фанатам серии. Мне удалось опробовать Grand Oak, Mugello и Kyalami. Они перенесут нас в США, Тоскану и Южно-Африканскую Республику. Несмотря на то, что каждая карта уникальна и находится в разных местах, цветовая гамма практически неотличима, что, учитывая масштаб мира, довольно жаль. Фон однотонен с большим количеством деревьев и зелени. С другой стороны, разнообразие поддерживается 24-часовым циклом с переменной погодой. Каждая гонка происходит в разное время суток и в разных погодных условиях. Иногда вас сопровождает утренний туман, иногда приходится двигаться через абсолютную тьму. Это выглядит великолепно, но на управление машиной я не заметил никакого влияния. В предварительной версии мне, например, не хватило дождя, который ухудшает сцепление с дорогой и увеличивает тормозной путь, что отлично реализовано, например, в конкуренте Gran Turismo 7. По крайней мере, при повреждении автомобиля вы не сможете не заметить последствий, таких как проблемы с управляемостью или снижение скорости. При этом разрушение автомобилей находится на уровне последнего Horizon. Различные части автомобилей можно изогнуть и поцарапать, но они не могут быть полностью оторваны. Если вы хотите увидеть, например, двигатель без капота, то вам не повезло.

Визуальная сторона игры все равно не так плоха, но, честно говоря, я ожидал чуть большего. Последняя Forza Horizon привнесла дыхание ошеломляющих пейзажей, на которых приятно кататься. По крайней мере, новая Forza Motorsport использует их в качестве фона. Вид на автомобили, дорогу и окружение по-прежнему великолепен, но отсутствие деталей вызывает разочарование. Это хорошо видно, например, на статическом аэродинамическом обвесе, который даже в седьмой части серии подрагивал. Хотя это не полная версия игры, я ожидал, что за месяц до выпуска такие вещи будут полностью интегрированы. Отражения в зеркалах заднего вида не впечатляют, но они особенно хороши в режиме качества, который доступен в версии для Xbox Series X. Этот режим также включает трассировку лучей, но за счет снижения частоты кадров до 30. Честно говоря, эти мелкие детали, такие как отражения, скорее всего, не будут заметны при такой скорости и несущественны по сравнению с режимами производительности. Первый режим, названный "Производительность", сосредотачивается на стабильных 60 кадрах в секунду, а второй, "Производительность RT", предлагает трассировку лучей при 60 кадрах в секунду с переменным разрешением. С одним из них вы не сделаете ошибку. Посмотрим, как это будет работать в версии для ПК, где, помимо отражений, также предполагается глобальное освещение. На консоли у меня было впечатление, что при включенной трассировке лучей звук немного задерживается, хотя на самом деле это не так.

В целом звуковое сопровождение хорошее, двигатели звучат мощно, и вы почувствуете каждый автомобиль, который находится рядом с вами. В целом звук качественный, каждое торможение и скольжение звучат каждый раз немного по-разному. Приятно, что есть возможность включить турбо-звук перед началом гонки. Это, конечно, незначительное дополнение, но обрадует тех, кто любит победу. Звуки автомобилей, звуки разных покрытий, озвучка комментатора, сопровождающего вас в игре, всё это мне понравилось. Однако, если быть критичным в этом отношении, я бы отметил, что столкновения с другими автомобилями звучат слишком искусственно. Меня также разочаровало, что в предварительной версии, кроме начальной музыки в меню, не было музыки. Эта музыка действительно поднимала настроение и воодушевляла на новую гонку.

Как можно было ожидать, геймплей более реалистичен и, в отличие от аркадных гоночных игр в Forza Horizon, здесь нет места ошибкам. Если вы не уменьшите уровень сложности и не включите опцию возвращения во времени, вам придется думать, как настоящему гонщику. Запоминая каждый поворот на трассе, ничто не застает вас врасплох, и при правильном торможении вы сможете подняться на первые места. Победитель определяется не только по позиции, но и соблюдением правил честной игры. Если вы специально врезаетесь в другие автомобили (потому что случайные столкновения разрешены), или пытаетесь срезать путь вне трассы, вас могут наказать. Об этом вас оповестит игровая система после короткой оценки. Иногда наказание может составить полсекунды, а иногда даже три. Когда общий штраф достигнет восьми секунд, как у меня, вам будет абсолютно все равно, на четвертом ли вы месте, потому что автомобили, которые находятся сзади, автоматически переместятся выше вас из-за наказания.

Мне нравится этот системный подход, и, безусловно, его приветствуют и другие игроки в многопользовательском режиме. В предварительной версии многопользовательский режим отсутствует, и единственное, что мне удалось опробовать, - это вводная секция. Перед каждой гонкой вам придется пройти несколько раз схему трассы. На первый взгляд это кажется нудным, но впоследствии я оценил эту возможность. Благодаря этому я научился ездить на трассе почти идеально, избегая ужасных торможений и бессмысленных решений. Как говорится, "тяжело в учении - легко в бою". Против вас будут бороться ваши соперники, которых должна поддерживать новая модель искусственного интеллекта, основанная на машинном обучении. По сравнению с технологией Drivatar, которая присутствовала в Forza Motorsport 7 и имитировала езду других игроков из списка друзей данного пользователя, новая модель может лучше использовать всю трассу и достигать лучших времен. Разработчики также заботились о естественных ошибках, которые ИИ иногда допускает. Зачастую вы увидите, как он неправильно оценивает тормозной путь и выходит с трассы или сталкивается с другими машинами.

Также произошли изменения в пит-стопе, то есть месте, где происходит замена шин и дозаправка топливом. По сравнению с последней частью, где вы заезжали в боксы сами, здесь достаточно свернуть в их сторону, и игра сделает это за вас. Она также дает вам выбор, хотите ли вы, например, заменить шины или просто заправиться, каждый выбор влияет на продолжительность всей процедуры. Хотя я мог это опробовать в предварительной версии, это было бессмысленным из-за небольшого числа кругов. С другой стороны, если у вас будет в десять раз больше кругов, я могу представить, как это повлияет на общее положение. Для демонстрации я также попробовал ехать с меньшим количеством топлива, и разница в скорости была едва заметной.

Изменение также касается валюты в игре. Кредиты, которые сопровождали серию на протяжении многих лет, здесь заменены баллами автомобиля, называемыми Car Points. Их можно получить за опыт, который вы получаете за лучшее положение, обгон других машин или быстрое прохождение участка. Вы также можете увеличить свой заработок, выбрав более высокую сложность с жесткими штрафами и более высоким уровнем искусственного интеллекта, или разместив автомобиль на стартовой позиции в самом конце гонки. Если вы сделаете игру слишком простой, вам придется больше гонять, чтобы заработать необходимые баллы. Вы можете потратить их на покупку как самих автомобилей, так и улучшений. Магазин с модификациями предлагает полную настройку, от выхлопной системы до кузова автомобиля. Это влияет на скорость, торможение, управляемость и разгон. В отличие от серии Horizon, здесь автомобили нельзя купить.

Однако разработчики облегчают апгрейды игрокам, на сколько это возможно. Если вы решите купить более дорогой вариант внутри категории, вы получите баллы обратно и заплатите только разницу между более дорогим и оригинальным улучшением. Кроме того, здесь есть настройка. Вы можете настроить собственные значения для разгона, дифференциала, торможения, подвески, переключения передач, практически все. Как это влияет на производительность автомобиля в конечном итоге, я не могу судить. В предварительной версии я мог настроить только конечное передаточное число, и хотя я многое изменил, разницу во время движения я практически не почувствовал.
https://kination.ru/static/img/logo.png

Дата14 сентября 2023 г.

АвторEzixon

Наши социалки